Георгий Лукомский выпускал книги на французском языке, посвященные классическому русскому искусству, тем самым не только описывая его самобытность и популяризируя его зарубежом, но и внося ценный вклад во всемирную историю искусств. Примерами таких изданий могут быть книги «Русские» 1929 года, «Русская религиозная архитектура в XI-XVII веке».
Георгий Лукомский продолжил ту деятельность, которую начал еще на родине, и смог оставить серьезный след в истории первой волны русской эмиграции. Его деятельность в знаковых периодических изданиях, таких как «Русское искусство» и «Жар-птица» транслировалась на весь эмигрантский мир, формируя картину художественной жизни многих его соотечественников, оказавшихся в эмиграции. Его таланты как архитектурного графика помогли популяризировать русское архитектурное наследие не только среди русскоговорящих, для которых это искусство считается родным, но и среди иностранцев, для которых подобное зодчество было «экзотикой».